Содержание

1. Поиск источника

2. Определение ниши

3. Интерпретация

  •      Подвергай все сомнению

  •      Уточняй исследуя

  •      Возражай

  •      Модернизируй, моделируй

4. Живая статья, вирусный зацеп, автоматизация

5. Что дальше? Планирование, улучшение.

 

Поиск источника

Для написания статей, естественно необходимы знания в определенных областях, но что делать когда ты только начинаешь свой путь копирайтера или потерял вдохновение и в чем отличие таких понятий как копирайт, рерайт и аля авторский материал?  Википедия перенаправляет свой поиск с определения слова копирайт на “Авторское право” с пометкой (перенаправлено с «Копирайт»).  подкрепляя сложившееся массовое мнение, что результат деятельности копирайтера указывает на безоговорочный авторский материал. На самом деле лишь малая часть деятелей журналистики генерируют действительно полезный контент! Стремясь усовершенствовать свои навыки, большинство подвергаются желанию внести мелкие корректировки в уже существующие статьи, тексты, посты, перерабатывая из одного в другой вид медийности, из аудио в текст (транскрибация), из текста в видео, используют синонимизацию для размножения, преследуя цели уникальности своих статей в надежде лояльного расположения к ним поисковых ботов, наивно полагаясь на положительное их ранжирование. Однако усилия такого подхода не оправдают ожидания так, как бурный интерес самих потребителей. Куда лучше наложить свои интерпретации, устроить мозговой штурм в исследуемой области, смоделировать свой взгляд, не путать с выражением “своими словами”. Своими то своими, но не используя уловок синонимизации и наглого перевода материала в другой формат.

Где же искать идеи для написания своих авторских статей и сделать текст уникальным? Всё удивительно просто!

  • Открыть поисковую систему (Google, Yandex и др.)
  • Определиться с нишей
  • Проработать список из раздела ниже “Интерпретация”

Давайте просто пораскинем серым веществом и накидаем список интерпретаций, который в будущем будем пополнять, так что сохраните эту статью в закладки, и возвращайтесь время от времени, прокачивая свой навык автора!

 

Определение ниши

Итак. Мы не знаем с чего начать… Кто нам поможет? Конечно же поисковые системы и инструменты статистики!

Главный навык инженера — умение задавать правильные вопросы!

Открываем яндекс, и задаем вопросы:

  • Что сейчас в тренде в России
  • Как определить интерес ЦА (целевой аудитории)
  • Чем сейчас интересуются в интернете
  • продолжайте до бесконечности )))

Моделируйте вопросы основываясь на массовых интересах, имеющихся своих знаний и навыков и регламентируйтесь следующим правилом:

 

Запишите и запомните: Правило правильной постановки вопроса

— Увеличивая количество слов в вопросе, вы сужаете область поиска, тем самым, вы концентрируете в своём внимании интересующие лично вас темы (ниши).

С вопросами к Яшке и Гошке определились, теперь воспользуемся конкретными инструментами: (не забывайте нажимать ссылки, они волшебные)

 

1. Google Trends — начинаем с популярных запросов, после смотрим статистику по своим выбранным тематикам (я думаю ты понимаешь, что чем больше их, тем лучше, в процессе ты их отсортируешь в соответствии со свимим навыками, знаниями и установками)

Гугл Трендс

2. Wordstat Yandex  Особое внимание графику “История запросов”

Яндекс Вордстат

Для выбора тематик этих двух инструментов вполне будет достаточно, для глубокого сбора статистики используйте детализированные сервисы SMM — https://www.uplab.ru/blog/effective-smm/

 

Интерпретация

Начнем самое интересное!. Вспомним слово “копирайт”, звучит как скопировал — написал… Не однозначное понимание определения этого слова, однако попробуем наложить свою интерпретацию.

Для начала определимся со списком воздействующих величин на свой мозг, используя которые мы подвергнем входящий материал мощной переработки:

  1. Подвергай все сомнению! Определившись с тематикой своего творчества, собрав необходимый материал, задай ряд вопросов:
    — Действительно ли всё так? Или иначе?
    — Возможно здесь скрыта неточная информация?
    — Прав ли источник? (статья, пост, книга и т.д) (не заблуждается ли?)
    — Может попробовать по другому? Или уточнить?
  2. Уточняй исследуя! Как правило, не каждая статья несёт полный смысл рассматриваемого материала. Поверхностным изложением своего материала, автор зачастую не раскрывает детали, полагаясь на познание читающего. Однако восприятие поверхностного материала, с недостаточным познанием в рассматриваемой области, порождает клиповое мышление и в разной степени развития мысли приводит как к полезным так и совсем ненужным, а то и печальным последствиям. Не скажу что это плохо, иногда клиповое мышление как раз таки и приводит к ускорению процесса путем моделирования новых идей для уникальных текстов

Задавайте сами себе подобные вопросы и вам откроется путь исследователя,   а значит, вы начнете генерировать свой уникальный материал в выбранной теме.

Сделай две вещи:

  • Раскрой глубже рассматриваемую тему, детализируй на составные сегменты, используй цифры, определения, правила, формулы и т.д.
  • Попробуй развить события рассматриваемой темы в ускоренном мышлении, оцени результат будущих событий, наложи детализацию из предыдущего пункта.

Тем самым ты добьёшься качества уже своего материала!

  1. Возражай! Здесь всё просто, достаточно обратиться к первому пункту “Подвергай всё сомнению”. Единственное, на что хотелось бы обратить твоё внимание, так это на выражение — “В споре рождается истина!” — а значит полезный и качественный материал! Используй всегда этот навык и повышай свой уровень профессионализма!
  2. Модернизируй, моделируй! Исследуя материал, накладывай принципы и правила из других областей, науки, истории, технических и математических моделей, безопасности природы,  социальных устоев и развития. Добивайся чтобы в твоём материале появилась новая мысль на основе старой, переведи рассматриваемую область в другое состояние, акцентируя внимание читателя на полезность уже твоего варианта.

Получив определенные знания и навыки от предыдущих пунктов попробуй придумать свою модель развития событий, дай читателю способ использования твоего материала! Моделируй действия читателя, например, дав ему пошаговые действия использования твоей статьи.

 

Живая статья, вирусный зацеп, автоматизация

Ну а теперь, товарищи бомба! Сливаю идею созревшую в моей голове, однако, еще не опробированную, но в ближайшее время я дам полную детализацию решения! Но может кто из вас опередит меня в реализации, так что пишите и рассказывайте что у вас получиться на основе изложенных мыслей ниже…

Ноу хау — Живая статья! Представьте что вы написали статью, если она у вас получилась достаточно интересной или например, описывающей какой то пример реализации программного кода, пошаговых действий, значимый список разных ресурсов. Естественно читатель постарается отложить её в закладки или запомнить для того чтобы возвратиться к ней не раз. Вот вы и создали свой актив трафика. Но читатель также может и сохранить ваш материал у себя чтобы им пользоваться и уже не возвращаться.

Как можно замотивировать читателя отложить в закладки вашу статью или запомнить чтобы вноь и вновь посещать ваш сайт? Превратите свою статью в интерактивный ресурс — живую статью.

  1. Дайте понять читателю, что со временем ваша статья будет обновляться, модернизироваться, улучшаться используя вирусный зацеп (о нем речь пойдет ниже). Тем самым вы будете держать свой материал в постоянном обновлении в зависимости от развивающихся тенденций в определенной области.
  2. Настройте автоматическое оповещение читателей о периодических изменениях вашей статьи
  3. Используйте интерактивные элементы, такие как графики, статистику, различные программные модули (например jQuery плагины и др.)
  4. Интегрируйте вашу статью с социальными ресурсами(виджеты и модули социальных сетей и мессенджеров)
  5. Следите за новостями в рассматриваемой в статье теме и время от времени, модернизируйте вашу статью улучшая качество и интерактив.

Что же такое вирусный зацеп? Думаю вы уже поняли, что смысл кроется в психологическом влиянии на читателя с целью не только вернуть его на вашу статью, но и замотивировать на какие то дальнейшие действия, например поделиться вашим материалом в социальных ресурсах. То есть это психологический элемент в вашей статье побуждающий читателя на определенные дальнейшие действия, снабженный интерактивными элементами сайта.

Ну и несколько слов про автоматизацию статьи. В принципе мысль понятна, просто стремитесь к тому чтобы на странице сайта вашей статьи, как можно больше действий были автоматизированы — оповещение пользователей, рассылка материала, другие социальные кнопки и инструменты.

 

Что дальше? Планирование, улучшение.

Итак. Вы выбрали тему для вашей статьи, опубликовали её и настроили. Что дальше?

А дальше просто следите на новостями в тематике вашей статьи, планируйте как вы будете её улучшать, оживлять учитывая новые полученные знания. Следите за вашими читателями и работайте над их расположением к вам. Создавайте сервис и коммуникацию внутри статьи. Добавляйте интерактивные элементы общения и тому подобное.

Помните! Ваша статья должна жить постоянно, а не пролетать на один раз в сознании ваших читателей! Это как смотреть несколько раз любимые фильмы!

 

 

Развивайтесь друзья! С Уважением к вам, Антон Даблешевич!