Как привлечь внимание читателя? а точнее :- как вовлечь пользователя на многоразовое посещение страницы сайта — вашей статьи? Естественно, необходимо оживить страницу! Как? Давайте попробуем разобраться как живая страница может повлиять на ваших читателей возвращаться к вам на сайт снова и снова, тем самым увеличить продвижение сайта таким методом в естественной поисковой выдаче.

Жизнь все время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно.

Франц Кафка

 

Digital-Marketing-Courses-By-ThinkCode

Содержание статьи

  1. Суть идеи живой страницы и как это может помочь в продвижении сайта

  2. Вирусный зацеп, внимание пользователя

  3. Свойства живой страницы

  4. Методы оживления

  5. Автоматизация процесса

Суть идеи живой статьи и как это может помочь в продвижении сайта

Основная цель живой страницы — вовлечение читателя (пользователя) активно посещать вашу страницу на вашем сайте, тем самым обеспечивая постоянный стабильный трафик и продвижение вашего сайта.

Время от времени, страница должна подвергаться корректировке, улучшению, модернизации, оповещая постоянных пользователей об изменении содержимого а так же иметь психологические приемы и интерактивные элементы для удержания новых посетителей. Наряду с этим, статья должна постоянно соответствовать установленным правилам поисковых ботов, то есть основные элементы текста, кода не должны подвергаться кардинальным изменениям, чтобы иметь стабильную лояльность ранжирования и удерживать позиции в топе поисковых систем!

Все проводимые работы над страницей необходимо проводить для улучшения двух качеств её качеств:

  1. максимально положительное расположение поисковых ботов к вашему материалу, коду (SEO оптимизация)
  2. максимально возможные улучшения поведенческих факторов социальных элементов

 Текущая страница тоже скоро начнет жить, поэтому смело занесите ее в закладки или сохраните, чтобы быть в курсе новых инструментов, свойств и методов оживления страницы.

А пока продолжим развивать основную мысль — как оживлять вашу страничку для вовлечения пользователей и продвижения сайта в целом.

 

Вирусный зацеп, внимание пользователя

Рассмотрим поверхностно как захватить внимание читателя (пользователя) вашей страницы, да и всего сайта. Чтобы перевести его в категорию постоянных читателей, а так же использовать разные приемы для побуждения их на определенные действия. Детально вирусный зацеп мы разберем в отдельной статье, так как это широкая тема. Сейчас же просто уловим смысл.

Итак. Стремительно пронизывающий поток информации в сети интернет, да и уже в не его влиянии, заставляет сознание человечества привыкать использовать клиповое мышление. Хорошо это или плохо пусть разбираются последователи Элвина Тоффлера, мы же постараемся рассмотреть через призму полезного результата преследуемых нами целей, как положительной так и отрицательной стороны клипового феномена.

Самое главное свойство вирусного зацепа — Внимане!

Как известно, в сети существует правило 3 секунд. В поиске полезного материала, посетителю вашего сайта требуется именно столько времени, чтобы понять оставаться на вашей страничке для дальнейшего изучения вашей статьи или пролететь мимо вашего сайта. Чтобы сократить до минимума такие пролёты, вам необходимо  использовать все необходимые инструменты чтобы зацепить интерес пользователя за короткие 3 секунды. Важными параметрами являются — скорость загрузки страницы, визуальные элементы (призывы, картинки и др.), интерактивные элементы удерживающие пользователя как психологически так и программно. Весь пополняемый список параметров, также, будет освещаться в отдельной статье — Вирусный зацеп.

Думаю смыл понятен! Вы можете самостоятельно изучить методы психологического влияния задействовав все чувства ваших читателей и выстроить в соответствии интерфейс, прототип вашей страницы и статьи.

Спешу акцентировать ваше внимание что идея вирусного зацепа распространяется не только на посетителей но и на поисковых роботов которые ранжируют весь текст (и не только текст) для продвижения сайта в топ.

летим дальше…

 

Свойства живой статьи

  1. Вирусный зацеп (визуальные элементы внимания 3-х секунд, побуждающие элементы по всей статье на определенные действия ваших читателей)

  2. интрига (от начала и до конца держим читателя в интересе дальнейшего развития вашей темы)

  3. изменяющиеся элементы со временем (текст, разные интерактивные элементы)

  4. лояльная SEO оптимизация (необходимо удерживать и улучшать индексацию ключевых запросов при изменении вашей статьи, при ее дальнейшей модернизации)

  5. поведенческие факторы (прорабатываем и улучшаем модель поведения ваших пользователей на вашей странице и вне вашего сайта)

  6. Уникальность (читай как написать уникальный контент )

  7. продолжение следует….. (читай следующий раздел — методы оживления статьи)

Методы оживления

Ну вот мы и встречаем первый элемент оживления статьи и удержания пользователя — постоянно пополняемый список соответствующих вашему материалу свойств, параметров, просто какой либо список. В контексте текущей же темы следите за пополнением этого списка методов оживления и предыдущего списка свойств живой статьи:

  1. Постоянно пополняемый список объектов в рамках вашей тематики как этот

  2. Автоматизация оповещения пользователей о изменении, модернизации и расширении вашей статьи (в частности о пополняемом списке)

  3.  Интерактивные графики (например плагины jQuery)

  4. Интерактивные элементы пополняемой статистики в контексте вашей тематики

  5. Интеграционные модули социальных (и не только) ресурсов, например виджеты Вконтакте

  6. Призывающие элементы совершения определенных действий (ссылки, кнопки), преподнесенные так, чтобы число отказов стремилось к нулю.

  7. Программные элементы лояльного удержания, например всплывающие окна при программном событии мыши пользователя («Как вы уже уходите? а у нас еще много вкусного!»)

  8. продолжение следует ………..

Ну вот пока что я остановлюсь и со временем продолжу этот список. А самое интересное знаете что? А то что вот этим 8-ым пунктом я посеял в вас интригу и желание вернуться ко мне на статью! Не такое уж дикое желание скажете вы? Ну давайте подкину дров в огонь))) Это не просто список, он постепенно станет ссылочным на конкретные, другие статьи с пошаговой и детальной информацией о том как реализовать подобный метод у себя на странице статьи. Так что буду рад, если вы будете моими постоянными посетителями, дорогие друзья! )

Автоматизация процесса

Не смотря на то что ваша статья станет жить при помощи рассматриваемых методов оживления и свойств статьи, необходимо стремиться автоматизировать как мелкие так и глобальные процессы взаимодействия пользователей с вашей страницей. Конечно же не все элементы можно будет подвергнуть автоматизации, но ваше креативное мышление, я уверен снизит до минимума рутинную, ручную работу с вашей страницей и высвободит время для написания и генерирования других статей. Со своей стороны, опять же напомню, сохраните ссылку на эту статью, автоматизация процесса тоже будет пополняться списком соответствующих статей способствующих автоматизации продвижения сайта.

Список автоматизации процессов:

  1. Скоро…..
  2. ……..

Теперь послушай меня внимательно критик! Я буду счастлив твоей точки зрения в комментариях , ты мой двигатель для оживления и улучшения текущей статьи и развития в целом! Поэтому я высоко ценю твою работу над выявлением моих недоработок!) Предположу что ты скажешь что не до конца я выложил свою мысль, детально не проработал эту статью, на что я отвечу — у нее всё впереди и я только заложил мысль, в частности и с твоей помощью!

P.S. Цель рождения этой статьи — донести идею до читателя, цель развития — детализация материала!

Жду вас в гости друзья! С Уважением, Антон!

 

Статья родилась, количество изменений, оживления статьи — 0.

Продвижение сайта — Живая страница
5 (100%) 1 vote