Как привлечь внимание читателя? а точнее :- как вовлечь пользователя на многоразовое посещение страницы сайта – вашей статьи? Естественно, необходимо оживить страницу! Как? Давайте попробуем разобраться как живая страница сайта может повлиять на ваших читателей возвращаться к вам на сайт снова и снова, тем самым увеличивать время пребывания на сайте . Этот поведенческий фактор  способствует продвижению сайта в естественной поисковой выдаче.

Жизнь все время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно.

Франц Кафка

 

Digital-Marketing-Courses-By-ThinkCode

Содержание статьи

  1. Живая страница сайта – суть идеи

  2. Вирусный зацеп, внимание пользователя

  3. Свойства живой страницы

  4. Интерактивные элементы сайта – методы оживления

  5. Автоматизация процесса

Живая страница сайта – суть идеи

Основная цель живой страницы – вовлечение читателя (пользователя) активно посещать вашу страницу на вашем сайте и проводить там больше времени, тем самым улучшая поведенческие факторы и обеспечивая постоянный стабильный трафик для продвижение вашего сайта.

Время от времени, страница должна подвергаться корректировке, улучшению, модернизации, оповещая постоянных пользователей об изменении содержимого, а так же иметь психологические приемы и интерактивные элементы для удержания новых посетителей. Наряду с этим, статья должна постоянно соответствовать установленным правилам поисковых ботов, то есть основные элементы контента не должны подвергаться кардинальным изменениям, чтобы иметь стабильную лояльность ранжирования и удерживать позиции в топе поисковых систем!

Все работы над страницей необходимо проводить для улучшения трёх её качеств:

  1. Материал вашего сайта должен соответствовать правилам поисковых систем (SEO оптимизация)
  2. Контент сайта должен быть создан для людей, вызывать интерес и отвечать на запросы пользователей как можно подробнее
  3. Интерактивные элементы сайта должны вовлекать пользователей задержаться на сайте увеличивая поведенческие факторы ранжирования

Вирусный зацеп, внимание пользователя

Рассмотрим как захватить внимание читателя (пользователя) вашей страницы, да и всего сайта. Чтобы перевести его в категорию постоянных читателей, а так же использовать разные приемы для побуждения их на определенные действия. 

Итак. Стремительно пронизывающий поток информации в сети интернет, да и уже в не его влиянии, заставляет сознание человечества привыкать использовать клиповое мышление. Хорошо это или плохо пусть разбираются последователи Элвина Тоффлера. Мы же постараемся рассмотреть через призму полезного результата преследуемых нами целей, как положительной так и отрицательной стороны клипового феномена.

Самое главное свойство вирусного зацепа – Внимане!

Как известно, в сети существует правило 3 секунд. В поиске полезного материала, посетителю вашего сайта требуется именно столько времени, чтобы понять оставаться на вашей страничке для дальнейшего изучения вашей статьи или пролететь мимо вашего сайта. Чтобы сократить до минимума такие пролёты, вам необходимо  использовать все необходимые инструменты чтобы зацепить интерес пользователя за короткие 3 секунды. 

Важными параметрами являются – скорость загрузки страницы, визуальные элементы (призывы, картинки и др.), интерактивные элементы удерживающие пользователя.

 

Свойства живой статьи

  1. Вирусный зацеп (визуальные элементы внимания 3-х секунд, побуждающие элементы по всей статье на определенные действия ваших читателей)

  2. интрига (от начала и до конца держим читателя в интересе дальнейшего развития вашей темы)

  3. интерактивные элементы – применимы для активных действий пользователя на странице (слайдеры, галереи, timeline истории, опросы, комментарии, оценки, API-интеграции и множество других)

  4. SEO оптимизация (необходимо удерживать и улучшать индексацию ключевых запросов при изменении вашей статьи, при ее дальнейшей модернизации)

  5. поведенческие факторы (прорабатываем и улучшаем модель поведения ваших пользователей на вашей странице и вне вашего сайта)

  6. Уникальность (читай как написать уникальный контент )

Методы оживления

Ну вот мы и встречаем интерактивные элементы оживления статьи и удержания пользователя::

  1. Постоянно пополняемый список объектов в рамках вашей тематики

  2. Автоматизация оповещения пользователей о изменении, модернизации и расширении вашей статьи (в частности о пополняемом списке)

  3.  Интерактивные графики (например плагины jQuery)

  4. Интерактивные элементы пополняемой статистики в контексте вашей тематики

  5. Интеграционные модули социальных (и не только) ресурсов, например виджеты Вконтакте

  6. Призывающие элементы совершения определенных действий (ссылки, кнопки), преподнесенные так, чтобы число отказов стремилось к нулю.

  7. Программные элементы лояльного удержания, например всплывающие окна при программном событии мыши пользователя (“Как вы уже уходите? а у нас еще много вкусного!”)

Автоматизация процесса

Не смотря на то что ваша статья станет жить при помощи рассматриваемых методов оживления и свойств статьи, необходимо стремиться автоматизировать как мелкие так и глобальные процессы взаимодействия пользователей с вашей страницей. Конечно же не все элементы можно будет подвергнуть автоматизации, но ваше креативное мышление, я уверен снизит до минимума рутинную, ручную работу с вашей страницей и высвободит время для написания и генерирования других статей. Со своей стороны, опять же напомню, сохраните ссылку на эту статью, автоматизация процесса тоже будет пополняться списком соответствующих статей способствующих автоматизации продвижения сайта.

Живая страница сайта – продвижение
5 (100%) 2 votes