В статье вы узнаете о новом проекте - школа Граня

Работа Сергея Граня, действительно, поражает смелостью, размахом и вызовом действующей системе образования. Идея, конечно же, не новая, давно ученые ломают голову над тем, как улучшить обучение молодого поколения, сократить время на процесс познания, сделать его полезным в общем развитии социума. Школа будущего проект Сергея Граня структурирует развитие широко направленного развития детей в среднем возрасте.

Каждый родитель мечтает о счастливом будущем своих потомков! Гениальный ребёнок, ну не этого ли желают Мама и Папа?

Давайте немного оценим текущее состояние системы образования наших детей и мысленно заглянем в будущее с вопросом:- Как мы можем помочь в развитии всего человечества?! 

Проблема системы образования

Система образования в России, если и меняется со времен Советского Союза, то настолько медленно и не факт что в лучшую сторону! Достаточно посмотреть статистику развития на государственном сайте  — официальная статистика. А также оценить современные программы обучения, разработанные, казалось бы, специалистами в своей области.

 Иной раз, изучая материал подобных программ, наводит на мысли о неадекватности авторов. Просто посмотрите новые учебники, особенно для начальных классов и вы поймёте о чём я!

Уже, достаточно долгое время меня и большинство родителей волнует вопрос:- Как улучшить развитие ребенка в стремительно развивающемся мире. Дать ему самые важные и правильные знания для выживания в социальном и правовом государстве. Обеспечить развитие навыков на протяжении всего промежутка становления личности. 

Школа будущего какая она будет

Как вы думаете, 10 — 11 лет для школы достаточно? 

Или другой вопрос:- Не много ли лет жизни тратит ребёнок на среднее образование?

Ух… Зашевелились мозги у родителей, разозлились нейроны критиков, погрузились в думу философы, пропустили мимо ушей сторонники стабильности. Я просто задал вопросы). 

Оставлю всё вам для полёта мыслей в комментариях, отвечу лишь на заезженное замечание критиков по этому поводу. А именно — Нельзя забирать годы детства у детей! Прошу прощения, а можно забирать годы жизни у людей?

школа будущего для детей

В таком, ускоренном режиме века цифровых технологий, роботизации, социальной коммуникации, не кажется вам что мы тормозим по страшному! Подростку закончившему школу, получив тот набор среднего образования теперь НЕ ДОСТАТОЧЕН для реализации себя во взрослой жизни!

Кардинально новые методы обучения, способы наработки навыков, когнитивный переворот в сознании уже дают свои результаты в освоении десятилетнего среднего образования в значительно короткий срок! И детство наших детей ни как не пострадает от этого! 

Наоборот интерес к жизни, к исследованию возрастет на столько сильно, что гулять на улице, общаться во дворе им станет в радость! И времени у них на это будет больше, а ни как сейчас — шестидневка до 14:00 и домашка часа на два, три без особого на то удовольствия.  Вопрос в том, что не идти же служить в армию в 13 лет и не выскакивать замуж в физическом не совершено-летнем возрасте.

школа будущего — развитие

При таких скоростях работы мозга, думаю, стоит задуматься над переливом части обучающего материала из высшего образования в среднее! Такая компенсация, как никогда имеет сейчас важность всеобщего развития!

Не хочу разгонять дальше поток своих мыслей, это тема уже отдельной статьи книги. А хочу, наконец, после такого предисловия, познакомить с многообещающим проектом. Где собственно, вы всё и узнаете более подробно!

После просмотра презентации, поделись этой статьёй в социальных ресурсах, оставь комментарий и вступай в клуб попечителей, где уже более 2000 единомышленников! Не забудь рассказать кто тебя познакомил со школой будущего!

Группа в VK

Приятного просмотра!…

Основные предметы проекта школы будущего

Первый предмет называется «Тело». Здесь ребёнок занимается спортом, учится готовить здоровую еду, а также изучает основы медицины. Это не просто физкультура: пройдя обучение по этому предмету, ребёнок может поддерживать свое тело здоровым, ухаживать за своим телом и управлять им. 

Второй предмет называется «Семья» здесь дети создают пары, достигают общих целей в паре. Старшие дети в игровой форме «усыновляют» младших. В итоге, проходя этот предмет, дети учатся всему необходимому, для того чтобы потом в жизни они смогли легко создать успешную и гармоничную семью. 

Третий предмет называется «Группы». Здесь дети учатся тому, как создавать организации, как распределять задачи и как строить любую работу в группе. В итоге выпускник нашей школы может легко открыть свой бизнес или найти наемную работу, потому что он умеет создавать группы и быть частью группы. 

Четвёртый предмет «Человечество». Сюда входит история, география, экономика. Но это не просто теория. У нас они применяются на практике. Дети ставят цели по улучшению чего-то в обществе. Они учатся достигать этих целей. В итоге, они гораздо лучше умеют воплощать в жизнь свои смелые мечты. 

Пятый предмет «Живая природа». Здесь дети выращивают цветы, учатся дрессировать животных и заквашивать молоко с помощью специальных бактерий. Они изучают живую природу и в итоге, они умеют жить в согласии с природой, хорошо общаться и успешно сотрудничать с ней. 

Шестой предмет называется «Материя». Сюда входят математика, физика и химия, информатика. Это преподают как единый нераздельный предмет. Здесь на младших уровнях ребёнок лепит глиняный горшок. На старших – собирает калькулятор. В итоге, он знает как устроена материя, и он может уверенно управлять ей. 

Седьмой предмет называется «Общение». Здесь ребёнок изучает сразу два языка. Но ещё он учится общаться, доносить свои мысли и понимать другого человека. В итоге, выпускник нашей школы может хорошо пользоваться языком. Он может уладить конфликт, написать рекламный текст или продать кому-то свой товар. 

Восьмой предмет «Красота». Здесь дети занимаются живописью, поэзией, литературой, музыкой. Они изучают и создают произведения искусства. В итоге, выпускник нашей школы умеет чувствовать красоту. Он стремится создавать красоту во всём, за что бы он ни брался в своей жизни. 

8 дисциплин (предметов), каждая по 50 чемоданчиков. Всего, будут разработаны 400 чемоданчиков. Обучение построено таким образом, чтобы охватить все сферы жизни для познания ребёнка. 

Самостоятельный разбор чемоданчиков со своими одноклассниками — увлекательный процесс самопознания. Преподаватель всего лишь подсказывает и помогает в освоении знаний, как практически, так и теорию.

50 бальная система оценки формирует соревновательный процесс, вызывая стремление к обучению.

P.S. Благодарю вас за прочтение, за отзыв, за комментарий, за вступление в клуб попечителей школы Сергея Граня

Группа в VK

С Уважением, Антон.

Жми поделиться, не жмись! )

Школа будущего проект
5 (100%) 3 votes